Офис СТО Харьков

+38 057-762-98-26
+38 099-968-17-55

Офис СТО Киев

+38 067-538-83-22

Филиал в Белгороде

+7 917-540-61-20
+7 920-556-88-64

Филиал в Днепре

+38 095 882-63-23
+38 067 177-52-56

Офис в Донецке

+38 050 191-98-88

СТО "АвтоДизель - ремонт и диагностика дизельных авто ул. Пушкинская 109. Телефон: +38(057)762-98-26
Image 1 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2
ТУРБОКИТ ВАЗ/НИВА
ТУРБИНЫ ЧЕХИЯ
КАРТРИДЖ В СБОРЕ


Гарантия

Турбина в деталях

Инструкция по установке и

обслуживанию турбокомпрессора.

Условия гарантии на турбокомпрессор.

Условия гарантии.

На все турбокомпрессоры предусмотрена гарантия на новое изделие 12, на ремонтное 6 месяцев со дня продажи.

Гарантии на проданные турбины действуют только при выполнении следующих условий.

Если при экспертизе выясняется, что нижеследующие условия не были соблюдены, гарантия считается не действительным.

  1. 1.Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера, даты продажи, гарантийного срока.
  2. 2.Претензии по гарантии принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
  3. 3.Серийный номер и модель, указанные на шильде турбокомпрессора должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  4. 4.Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации и установки, предусмотренных заводом-изготовителем.
  5. 5.Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
    1. a.Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
    2. b.Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренные заводом-изготовителем.
    3. c.Не заполнена или отсутствует технологическая карта по установке турбокомпрессора.
    4. 6.Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
      1. a.Механические повреждения.  [1]
      2. b.Повреждения, вызванные попаданием внутрь турбокомпрессора посторонних предметов, веществ. 1
      3. c.Повреждения, вызванные несоответствием использования топлива, масел и т.д.
      4. d.Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запасных частей.
      5. 7.Гарантия не распространяется на расходные материалы и части с ограниченным ресурсом использования.
      6. 8.Условия гарантии не предусматривают профилактическое обслуживание и замену расходных материалов (масла, фильтра).
  • Не рекомендуется установка нового турбокомпрессора сразу после капитального ремонта двигателя, т.к. при притирке новых деталей двигателя образуется металлическая пыль, которая вместе с циркулирующим маслом попадает в турбокомпрессор и вызывает абразивный износ рабочих поверхностей подшипников, вала ротора и уплотнительных колец. Такие дефекты приводят к серьёзным поломкам турбокомпрессора.
  • Рекомендуется использование правильных прокладок для всех соединений.

Рекомендации по установке.

Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение. Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором. В приведенной таблице указаны наиболее часто встречающиеся неисправности и их причины:

                                                          

Тип неисправности

Возможные причины

 

 

Загрязнен воздушный фильтр

 

Х

Х

Х

 

Х

Загрязнены пути подхода воздуха к турбине или от нее

 

Х

Х

 

Х

 

Излишнее сопротивление потоку в выхлопной системе

 

Х

Х

Х

Х

Х

Трубки подачи/отвода масла забиты, текут или неисправны

     

Х

 

Х

Маслопроводы двигателя забиты или нарушены

     

Х

 

Х

Грязь или кокс в сердцевине турбокомпрессора

     

Х

 

Х

Неисправность топливной системы или системы впрыска

 

Х

Х

     

Износ или нарушение герметичности направляющих клапанов, поршневых колец или гильз цилиндров

 

Х

Х

Х

 

Х

Загрязнен компрессор или интеркулер

 

Х

Х

Х

Х

Х

Нарушено соединение перепускного клапана или клапана контроля давления, или они не исправны

 

Х

Х

     

Неисправность сальников турбокомпрессора

     

Х

 

Х

Повреждение подшипников турбокомпрессора

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Повреждение турбины или компрессора инородным телом

Х

Х

Х

 

Х

 

Утечка газа или воздуха в местах сопряжения с турбокомпрессором

       

Х

 

Впускной коллектор треснул или его прокладки повреждены

 

Х

   

Х

 

Повреждена улитка или фланец турбины

Х

Х

   

Х

 

Недостаточное снабжение турбокомпрессора маслом

Х

Х

   

Х

 

Установка турбокомпрессора:      

 

Отметка об исполнении: Х

1.

Слить масло из двигателя и промыть двигатель.

 

2.

Снять сапун двигателя. Прочистить его и установить на место. При наличии повреждений заменить новым.

 

3.

Заменить масляный фильтр, предварительно заполнив его чистым маслом (см. ниже рис 1).

 

4.

Залить в двигатель чистое масло, преждевременно промыв двигатель.

 

5.

Снять с турбокомпрессора маслоподводящую и маслосливную трубки. Тщательно промыть их. При наличии повреждений или закоксованности заменить новыми.

 

6.

Снять воздушные патрубки впускной системы. Убедиться в том, что они не имеют повреждений и чисты от масла, частиц прокладок, пыли, кокса, или другого сора. Очистить их. При наличии повреждений заменить новыми.

 

7.

Снять и промыть интеркулер. Убедиться в том, что он не имеет повреждений. При наличии повреждений заменить новым (при попадании в интеркулер грязного масла или частиц от старой турбины может произойти повреждение двигателя или турбины).

 

8.

Снять патрубки выпускной системы. Убедиться в том, что они не имеют повреждений и чисты от масла, частиц прокладок, пыли, кокса, или другого сора. Очистить их. При наличии повреждений заменить новыми.

 

9.

Снять старый турбокомпрессор и проверить состояние фланца выпускного коллектора на предмет наличия трещин или засорений. Очистить его. При наличии трещин заменить коллектор (см. ниже рис 2).

 

10.

Установить и подсоединить интеркулер.

 

11.

Установить на выпускной коллектор новый турбокомпрессор. Убедиться, что прокладка правильно прижата.

 

12.

Установить маслосливную трубку.

 
13.

Заполнить турбокомпрессор чистым маслом через маслоподводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой (см. ниже рис 3).

 

14.

Установить маслоподводящую трубку.

 

15.

Заменить воздушный фильтр (указать марку установленного фильтра). Марка фильтра  (см. ниже рис 4).

 

16.

Установить и подсоединить воздушные патрубки. Убедиться в плотности прилегания и затяжки.

 

17.

Установить и подсоединить выпускной патрубок. Убедиться в плотности прилегания и затяжки.

 

18.

Провернуть двигатель, не заводя его, чтобы создать давление в турбокомпрессоре и масляной системе в целом.

 

19.

Завести двигатель на холостых оборотах (на 5/10мин) и прогрейте до рабочей температуры, постепенно увеличивая нагрузку.

 

20.

Проверить отсутствие подтекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов (для обнаружения утечек воздуха и газов используйте мыльный раствор), (см. ниже рис 5).

 
21.

Совершить пробную поездку с постепенным увеличением нагрузки.

 
22.

Еще раз проверить отсутствие подтекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов.

 
23.

Если производился капитальный ремонт двигателя, то через 1 000 километров пробега снова заменить масло и масляный фильтр/

 

Перейти:

Главная |

| Ремонт турбин | Обмен турбин |

   | Продажа турбин | Ремонт форсунок | 

  | Каталог |
 
 Контакты |

   Если Вы к нам не дозвонились - заполните данную заявку - и мы Вам перезвоним!

 
free pokerfree poker
Яндекс.Метрика