Офис СТО Харьков

+38 057-762-98-26
+38 099-968-17-55

Офис СТО Киев

+38 067-538-83-22

Филиал в Белгороде

+7 917-540-61-20
+7 920-556-88-64

Филиал в Днепре

+38 095 882-63-23
+38 067 177-52-56

Офис в Донецке

+38 050 191-98-88

СТО "АвтоДизель - ремонт и диагностика дизельных авто ул. Пушкинская 109. Телефон: +38(057)762-98-26
Image 1 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2
ТУРБОКИТ ВАЗ/НИВА
ТУРБИНЫ ЧЕХИЯ
КАРТРИДЖ В СБОРЕ


Конструкция приводного нагнетателя

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.

Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации

 

 

При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.

 

 

Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе - 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.

 

 

 

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

 
free pokerfree poker
Яндекс.Метрика