Поиск по номеру
Каталог турбины для авто Mack (Маск). Для того чтобы подобрать турбину воспользуйтесь фильтром по подбору турбин, заполнив данные своего автомобиля. Также можно заполнить заявку или связаться с нами любым удобным для Вас способом. Мы всегда поможем Вам подобрать турбину, рассмотрим возможные варианты ремонта Вашей турбины и предложим способы передачи турбины на ремонт.
Ремонт турбин для автомобилей Mack
Предприятие РемТурбоСервис — предлагает Вашему вниманию продажу и ремонт турбин для автомобилей Mack и другие модели. (Если в данном списке нет модели Вашего автомобиля — это не значит что мы не сможем Вам помочь. Пишите, звоните и мы решим Ваш вопрос.)
..
Comparison Number | 631GC5105P6 |
Part Number | 186301 |
Двигатель | N/A |
Марка авто | Mack |
Модель | LKW |
Производится | с Июля 1981 |
Часто задаваемые вопросы!
Сколько стоит ремонт турбин?
- Испытания на стендах от 500 грн.(сюда входит чистка, мойка турбины и проверка на стенде)
- Средний ремонт турбокомпрессора 3500** грн.
- Кап ремонт турбин 4500** грн.
- Ремонт актуатора турбины (давление/вакуум) 800** грн.
- Капитальный ремонт турбокомпрессора с заменой картриджа 4900** грн.
- Ремонт турбокомпрессора отечественного производства От 1200 грн.
- Базовый ремонт турбины импортного производства с заменой рем комплекта от 2000** грн.
Что такое диагностика турбины?
Диагностика турбин включает в себя комплекс проверок по выявлению работоспособности турбокомпрессора.
1. визуальный осмотр турбины мастером.
2. разборка, пескоструйная чистка корпусов турбину от грязи и нагара, мойка деталей в ультразвуковой ванне.
3. Испытание на разгонном стенде для проверки балансировки и течи масла с турбины.
4. Если турбокомпрессор прошел все этапы проверки то производится сборка турбокомпрессора для дальнейшей регулировки наддува ткр.
Что такое ремонт актуатора турбины?
- Признаки выхода из строя актуатора:
Как проходит ремонт актуатора?
Что включает себя капитальный ремонт турбины?
Что такое Замена картриджа турбины?
Ремонт турбины с заменой картриджа турбины - одна из наиболее частых практик при ремонте турбокомпрессора. Картридж турбины — это специальный агрегат, так называемый основной узел турбокомпрессора или средний корпус. Он состоит из вала, колеса компрессора и корпуса подшипников. Всё вместе – это картридж в сборе. Замена картриджа турбины— очень простой и относительно быстрый способ починить Ваш турбокомпрессор. При таком виде ремонта Вы получаете практически новую турбину. Исключение составляет только корпус - «горячая улитка», компрессор – «холодная улитка» и клапан. При замене картриджа необходимо произвести калибровку актуатора на специальном стенде, или иначе это приведет к не правельной работе турбины и потери мощности авто.
Какие есть Производители турбин?
- Garrett (США).
- Holset (США).
- Harima Heavy Industries (Япония).
- Borg Warner (США).
- IhI (Япония).
- NITSU (Япония).
Проверка турбины на стенде
С помощью балансировочного стенда CIMAT есть возможность провести проверку картриджатурбины на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью до 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением 24 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.
Наши преимущества
- Поскольку компания сотрудничает исключительно с прямыми поставщиками турбокомпрессорного оборудования, стоимость наших товаров всегда конкурентоспособна. По этой же причине вы застрахованы от вероятности приобретения подделки, некачественного изделия.
- Купить турбину в компании FIT CARS вы можете не только дорогостоящую, изготовленную на оригинальном заводе. Если ваш кошелек не позволяет совершить такую покупку, мы предложим эконом-решение — приобрести восстановленное оборудование либо новое, но стороннего производителя.
- Постоянные/оптовые клиенты могут рассчитывать на значительные скидки.
Вы задались целью купить турбокомпрессор? Значит, вы попали по адресу. На нашем сайте имеется огромный выбор турбин для любого вида автомобильной техники. в нашей компании можно приобрести новый агрегат оригинального изготовителя, более недорогой аналог, изготавливаемый сторонними фирмами либо «родную» турбину, бывшую в эксплуатации и восстановленную нашими мастерами.