You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
      


ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ТУРБИНЫ

01



Повреждения в следствии попадания посторонних предметов в корпус  турбины или компрессора.

Они хорошо видны на колесе компрессора и турбины. При установке нового турбонагнетателя необходимо проверить воздушный канал и коллектор выхлопных газов в отношении посторонних элементов. Внимание! Турбонагнетатель с вышеупомянутыми повреждениями не должен продолжать работать ни при  каких условиях.

02



Грязное масло приводит к повреждениям турбокомпрессора в виде задиров на поверхности подшипников.​​​​​​​

Откуда же берется  грязное масло?

 - Повреждение подшипникового узла, вызванное  высокой концентрацией сажи в масле.

 - Моторное масло низкого качества.

 - Масляный фильтр забит или низкого качества.

- Иногда после ремонта двигателя из-за недостаточно очищенных каналов масла в двигателе.

03



Нарушение подачи масла или масляное голодание


Дефицит масла в турбокомпрессоре, длящийся всего несколько секунд, приводит к значительным повреждениям подшипников ТКР. Образование усталостных трещин турбокомпрессора и перенос материала, обусловленный трением металлических частей, нагрев до высоких температур в результате засорения отверстия подачи масла, неправильной установки уплотнений и использования жидких герметиков или смазки низкого качества


04



Перегрев турбокомпрессора.​​​​​​​

​​​​​​​

Неисправность из-за чрезмерно высоких температур выхлопных газов или из-за частых отключений двигателя без достаточных периодов охлаждения приводит к отложениям углерода на турбо нагнетателе и в масляных трубах. Подшипник со стороны турбины и уплотнительные кольца сильно изнашиваются.

05



Превышение рабочей частоты
вращения и чрезмерная температура

Повреждение турбокомпрессора по причине выхода за пределы расчетных параметров или спецификаций производителя. Ненадлежащее техобслуживание, неисправность двигателя или не одобренное производителем изменение конструкции могут привести к работе турбокомпрессора на повышенных частотах вращения, выходящих за допустимые пределы, и в результате к усталостному разрушению рабочих колес компрессора и турбины.

06



Распространенные неисправности актуатора турбины

 - Выходят из строя электронные составляющие компонента системы, которые отвечают за его своевременное открытие/закрытие;
 - Ломаются зубья шестерней привода, что приводит к сложностям при открытии и закрытии клапана;
 - Выход из строя электромотора, который отвечает за работу створки, вследствие чего система не функционирует должным образом.

Фотоальбомы


Отзывы

  • 9.06.2017 Александр

    Заказывал несколько раз ремонт турбин. Все было сделано в срок и не дорого. Ребята очень ответственно подходят к работе. Сервис на высшем уровне. Рекомендую.

  • 1.06.2017 Евгений

    У меня A6 2.7BT Официалы приговорили две турбины. Заехал к этим ребятам для проверки диагноза. Вылечили за сутки. Обошлось без турбин ;)

  • 6.04.2017 Сергей

    Очень понравился подход работников предприятия , как к клиенту так и к машине, да и собственно к делу. Подклинивала турбина. Обошлось только чисткой, и настройкой турбины, ничего более не навязывали. Спасибо ребятам за оперативность, управились в течении дня


Ваше имя:

Текст сообщения: