Офис СТО Харьков

+38 057-762-98-26
+38 099-968-17-55

Офис СТО Киев

+38 067-538-83-22

Филиал в Белгороде

+7 917-540-61-20
+7 920-556-88-64

Филиал в Днепре

+38 095 882-63-23
+38 067 177-52-56

Офис в Донецке

+38 050 191-98-88

СТО "АвтоДизель - ремонт и диагностика дизельных авто ул. Пушкинская 109. Телефон: +38(057)762-98-26
Image 1 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2
ТУРБОКИТ ВАЗ/НИВА
ТУРБИНЫ ЧЕХИЯ
КАРТРИДЖ В СБОРЕ


Ремонт турбин

 Ремонт турбин для легковых, грузовых автомобилей, строительной, сельскохозяйственной и индустриальной техники, катеров и яхт. 

 

       Турбина в разрезе, имитация работы              Турбина в деталях

Основным видом деятельности является продажа и ремонт турбин  мировых производителей таких как: 
GARRETT, HOLSET, Borg Warner Turbo Systems (KKK), Schwitzer, Caterpillar, Komatsu, Mitsubishi, IHI, Toyota, CZa.s., divize Turbo,  КаМАЗ, ЯМЗ, ДЗТ,ЧТЗ, БМЗ и т.д.

ООО «РемтурбоСервис» предлагает полный спектр услуг по ремонту и диагностике турбин. Выполняет ремонт турбин любой сложности, устанавливаемых на двигатели наземных транспортных средств, спецтехники, сельскохозяйственной и строительной техники, стационарных установок, а также речных и морских судов. опыт специалистов позволяет выполнять следующие виды работ:
- Токарные
- Сверлильные
- Фрезерные
- Шлифовальные
- Пескоструйные

Ремонт турбин выполняется с приминением высокоточного оборудования: балансировочных и испытательных стендов

Порядок выполнения ремонт турбокомпрессора:

1. Диагностика и дефектовка. После этих операций, Вам уже будут предложены варианты решения выявленных неисправностей с приблизительной сметой.

раазборка и дефектовка турбинны

2. Подготовительные работы. Это ультрозвуковая мойка под высоким давлением, щелочные растворы, пескоструйная обработка.

3. Ремонт, в зависимости от выбранного варианта:

     а. Частичный  ремонт (замена узлов - картридж, корпусные детали, геометрия, актуаторы)

     б. Полный ремонт:  

- Ремонт среднего корпуса турбокомпрессора.
- Восстановление поверхностей под подшипники скольжения.
- Восстановление Рабочих поверхностей под уплотнительные кольца, как с турбинной части, так и с компрессорной части с соблюдением всех технических требований: соосности, перпедикулярности, шероховатости, допускам размеров.

Одновременно происходит ремонт других частей турбокомпрессора, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки:

- Правка вала; .

- Проверка на биение;

- Правка центров.
- Шлифовка поверхностей под подшипники скольжения.
- Замена или правка канавок турбинной и компрессорной частей.
- Изготовление или замена на оригинальное колесо компрессора.
- Замена подшипников скольжения и упорного подшипника с учетом всех технических требований применяемых к ремонту турбокомпрессора.

- Обработка корпуса турбины, при наличии механических повреждений (поломка ротора, попадание инородного тела с турбинной или компрессорной части).

- Обработка корпуса компрессора, при наличии механических повреждений (разрыв колеса компрессора, попадание инородного тела через всасывающий патрубок).

- Восстановление резьбовых соединений, фрезерование фланцев.

4. Сборка картриджа турбокомпрессора

- Динамическая балансировка ротора.

- Балансировка колеса компрессора.
- Балансировка вала в сборе.

5. Проверка картриджа турбокомпрессора на стенде.

- Подача нагретого  масла (42 грд. Р=до 6 Атм.) разгон до 160 тыс. об/мин.

- Получение графика - заключения о работе узла.

 

6. Сборка турбокомпрессора 

- Проверка  и настройка положения штока клапана (геометрии), получение данных заключительной проверки. 

7. Выдача турбокомпрессора заказчику с сопроводительными документами, подтверждающими результаты испытаний и проверок, гарантийный паспорт.                                                  


Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.

В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте турбин может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин  является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких  как:  стружка от патрубка гайки или  шайбы, и.т.д. Наша компания имеет все необходимое оборудование для качественного ремонта турбин разных типов и модификацый.

                            У нас работают хорошие и опытные в своей области специалисты, которые проведут профессиональную диагностику, обнаружат причину  поломки турбины и устранят ее. Специалисты проконсультируют о правилах эксплуатации, профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора. Мастера компании производят качественный ремонт турбин с учетом  сложности вашей проблемы. Ремонт осуществляется на новом, высокоточном оборудовании  используя при этом качественные и оригинальные  ремонтные станки от производителей турбин.    

Турбокомпрессоры  зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу  от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.

На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление  и поэтому возможны протекания паров  масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба  для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор.  
    

Remont-car

Remont-bus

Remont-mikrobus 

Remont-spec

                  

Перейти:

Главная |

| Турбины из Германии |

|Обмен турбин | Прайс ТКР |

Каталог турбин |  | Контакты |

                                               Оформить заявку на ремонт или обмен турбины

 

 
free pokerfree poker
Яндекс.Метрика