You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Ремонт турбин

      




Ремонт турбин для легковых, грузовых автомобилей, строительной, сельскохозяйственной и индустриальной техники, катеров и яхт. 


ООО «РемтурбоСервис» предлагает полный спектр услуг по ремонту и диагностике турбин. Выполняет ремонт турбин любой сложности, устанавливаемых на двигатели наземных транспортных средств, спецтехники, сельскохозяйственной и строительной техники, стационарных установок, а также речных и морских судов. опыт специалистов позволяет выполнять следующие виды работ:

  • Токарные
  • Сверлильные
  • Фрезерные
  • Шлифовальные
  • Пескоструйные

Ремонт турбин выполняется с приминением высокоточного оборудования: балансировочных и испытательных стендов

Порядок выполнения ремонт турбокомпрессора:

1. Диагностика и дефектовка. После этих операций, Вам уже будут предложены варианты решения выявленных неисправностей с приблизительной сметой.


2. Подготовительные работы. Это ультразвуковая мойка под высоким давлением, щелочные растворы, пескоструйная обработка.







3. Ремонт, в зависимости от выбранного варианта:

а) Частичный  ремонт (замена узлов - картридж, корпусные детали, геометрия, актуаторы)

б) Полный ремонт:  

  • Ремонт среднего корпуса турбокомпрессора.
  • Восстановление поверхностей под подшипники скольжения.
  • Восстановление Рабочих поверхностей под уплотнительные кольца, как с турбинной части, так и с компрессорной части с соблюдением всех технических требований: соосности, перпендикулярности, шероховатости, допускам размеров.








Одновременно происходит ремонт других частей турбокомпрессора, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки:

  • Правка вала;
  • Проверка на биение;
  • Правка центров.
  • Шлифовка поверхностей под подшипники скольжения.
  • Замена или правка канавок турбинной и компрессорной частей.
  • Изготовление или замена на оригинальное колесо компрессора.
  • Замена подшипников скольжения и упорного подшипника с учетом всех технических требований применяемых к ремонту турбокомпрессора.
  • Обработка корпуса турбины, при наличии механических повреждений (поломка ротора, попадание инородного тела с турбинной или компрессорной части).
  • Обработка корпуса компрессора, при наличии механических повреждений (разрыв колеса компрессора, попадание инородного тела через всасывающий патрубок).
  • Восстановление резьбовых соединений, фрезерование фланцев.

4. Сборка картриджа турбокомпрессора

  • Динамическая балансировка ротора.
  • Балансировка колеса компрессора.
  • Балансировка вала в сборе.

5. Проверка картриджа турбокомпрессора на стенде.

  • Подача нагретого  масла (42 грд. Р=до 6 Атм.) разгон до 160 тыс. об/мин.
  • Получение графика - заключения о работе узла.

6. Сборка турбокомпрессора 

  • Проверка  и настройка положения штока клапана (геометрии), получение данных заключительной проверки. 

7. Выдача турбокомпрессора заказчику с сопроводительными документами, подтверждающими результаты испытаний и проверок, гарантийный паспорт. 

Причины неисправностей турбокомпрессора:

Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.

В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте турбин может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин  является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких  как:  стружка от патрубка гайки или  шайбы, и.т.д. Наша компания имеет все необходимое оборудование для качественного ремонта турбин разных типов и модификацый.

У нас работают хорошие и опытные в своей области специалисты, которые проведут профессиональную диагностику, обнаружат причину  поломки турбины и устранят ее. Специалисты проконсультируют о правилах эксплуатации, профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора. Мастера компании производят качественный ремонт турбин с учетом  сложности вашей проблемы. Ремонт осуществляется на новом, высокоточном оборудовании  используя при этом качественные и оригинальные  ремонтные станки от производителей турбин.     

Турбокомпрессоры  зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу  от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.

На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление  и поэтому возможны протекания паров  масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба  для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор.