Офис СТО Харьков

+38 057-762-98-26
+38 099-968-17-55

Офис СТО Киев

+38 067-538-83-22

Филиал в Белгороде

+7 917-540-61-20
+7 920-556-88-64

Филиал в Днепре

+38 095 882-63-23
+38 067 177-52-56

Офис в Донецке

+38 050 191-98-88

СТО "АвтоДизель - ремонт и диагностика дизельных авто ул. Пушкинская 109. Телефон: +38(057)762-98-26
Image 1 Image 2 Image 2 Image 2 Image 2
ТУРБОКИТ ВАЗ/НИВА
ТУРБИНЫ ЧЕХИЯ
КАРТРИДЖ В СБОРЕ


Ремонт турбин, диагностика, восстановление сломанных турбин

Компания «РемТурбоСервис» специализируется по ремонту и продажам отечественных турбин для сельскохозяйственной спецтехники, а так же легковых и грузовых автомобилей.

  • Причины неисправностей турбокомпрессора.

Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.

В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте турбин может возникать из-за редкой замены масла, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин  является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких  как:  стружка от патрубка гайки или  шайбы, и.т.д. Наша компания имеет все необходимое оборудование для качественного ремонта турбин разных типов  от ведущих импортных производителей. Осуществляем  так же ремонт отечественных турбин (ЧТЗ, КаМАЗ, ДЗТ, ЯМЗ БМЗ и др.), и ремонт импортных турбин следующих производителей: Mitsubishi, Schwitzer, Holset, Garrett, KKK, IHI, CZ, Komatsu, Cummins Toyota.

Компания производит ремонт турбокомпрессоров любой сложности.

               

У нас работают хорошие и опытные в своей области специалисты, которые проведут профессиональную диагностику, обнаружат причину  поломки турбины и устранят ее. Специалисты проконсультируют о правилах эксплуатации, профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора. Мастера компании производят качественный ремонт турбин с учетом  сложности вашей проблемы. Ремонт осуществляется на новом, высокоточном оборудовании  используя при этом качественные и оригинальные  ремонтные станки от производителей турбин.

 Турбокомпрессоры  зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу  от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.

На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление  и поэтому возможны протекания паров  масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба  для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор.

Наша компания сможет правильно произвести ремонт турбины, что даст гарантию обнаружить дефект и устранить  причины выхода турбонаддува из строя.

  • Процесс ремонта турбокомпрессора!

                       

                                           До ремонта                             После ремонта

                    Турбина До ремонта           Турбина После ремонта 

Данный этап работы очень важен. Здесь осуществляется ремонт и устранение неисправности турбокомпрессора. Турбокомпрессор полностью разбирается, поддается обжигу для очищения от засорений, проводится пескоструйная очистка всех деталей, дефектовка и устранение бракованных частей турбокомпрессора. Производится капитальный ремонт среднего корпуса. Специалисты удаляют поврежденные запчасти турбины, и заменяют их на новые от оригинального производителя. На последнем, но не менее важном этапе работы проводится балансирование ротора и проверка на герметичность. Картридж в сборе добалонсируется на специальном оборудовании при частоте вращения до 250 тысяч об/мин. Это поможет избежать преждевременного люф та.

Обязательные работы и замены, проводимые при ремонте турбин:

- правка центровка и шлифовка турбинного вала

- расточка корпуса (если втулки вращаются в корпусе)

- замена втулок (втулки)

- замена или ремонт упорного подшипника

- замена уплотнительных колец

- балансировка колеса компрессора

- балансировка вала ротора турбины

- совместная их балансировка

- проверка или замена клапана-актюатора.

- пескоструйная обработка

- восстановление резьбовых отверстий

- проверка или замена корпусных деталей

 
free pokerfree poker
Яндекс.Метрика