You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Поиск по номеру


Гибриды шариковые

..

..

..

..

..

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)

Часто задаваемые вопросы!

Сколько стоит ремонт турбин?

Это часто задаваемый вопрос! Стоимость ремонта турбины напрямую зависит от состояния и бренда и модели турбокомпрессора: Основные цены на ремонт турбин:
  •  Испытания на стендах от 500 грн.(сюда входит чистка, мойка турбины и проверка на стенде)

  •  Средний ремонт турбокомпрессора 3500** грн.
  •  Кап ремонт турбин 4500** грн.
  •  Ремонт актуатора турбины (давление/вакуум) 800** грн.
  • Капитальный ремонт турбокомпрессора с заменой картриджа 4900** грн.
  • Ремонт турбокомпрессора отечественного производства От 1200 грн.
  • Базовый ремонт турбины импортного производства с заменой рем комплекта от 2000** грн.

Что такое диагностика турбины?

Диагностика турбин включает в себя комплекс проверок по выявлению работоспособности турбокомпрессора.

1. визуальный осмотр турбины мастером.

2. разборка, пескоструйная чистка корпусов турбину от грязи и нагара, мойка деталей в ультразвуковой ванне.

3. Испытание на разгонном стенде для проверки балансировки и течи масла с турбины.

4. Если турбокомпрессор прошел все этапы проверки то производится сборка турбокомпрессора для дальнейшей регулировки наддува ткр

Сколько стоит ремонт турбин?

Это часто задаваемый вопрос! Стоимость ремонта турбины напрямую зависит от состояния и бренда и модели турбокомпрессора: Основные цены на ремонт турбин:
  •  Испытания на стендах от 500 грн.(сюда входит чистка, мойка турбины и проверка на стенде)

  •  Средний ремонт турбокомпрессора 3500** грн.
  •  Кап ремонт турбин 4500** грн.
  •  Ремонт актуатора турбины (давление/вакуум) 800** грн.
  • Капитальный ремонт турбокомпрессора с заменой картриджа 4900** грн.
  • Ремонт турбокомпрессора отечественного производства От 1200 грн.
  • Базовый ремонт турбины импортного производства с заменой рем комплекта от 2000** грн.

Что такое диагностика турбины?

Диагностика турбин включает в себя комплекс проверок по выявлению работоспособности турбокомпрессора.

1. визуальный осмотр турбины мастером.

2. разборка, пескоструйная чистка корпусов турбину от грязи и нагара, мойка деталей в ультразвуковой ванне.

3. Испытание на разгонном стенде для проверки балансировки и течи масла с турбины.

4. Если турбокомпрессор прошел все этапы проверки то производится сборка турбокомпрессора для дальнейшей регулировки наддува ткр.

Что такое ремонт актуатора турбины?

Актуаторы бывают в двух типов:
вакуумные – простая механическая  конструкция;
сервоприводы- актуаторы электронного типа с платой и шестернями. 
Что подлежит замене?
Чаще всего выходят из строя следующие детали: Маслосъемные колпачки (пыльник). Мембрана клапана турбины. Из-за случайного повреждения либо по причине длительной эксплуатации, она может потерять пластичность и целостность структуры.
  • Признаки выхода из строя актуатора:
1. Существенная потеря мощности двигателя
2. Вибрации и дребезг при пергазовках
3. возможные переддув

Как проходит ремонт актуатора?

Ремонтный процесс восстановления  клапана вестгейта производим по следующему алгоритму:

Из корпуса удаляется старая мембрана отработавшая свой срок.
Осуществляется обезжиривание обеих поверхностей.
На корпус наклеиваем манжету в комплекте с двумя маслосъемными колпачками, используя клей герметик.
Сажаем мембрану на клей герметик с последующей завальцовкой по кругу.
Осуществляем настройку вестгейта.
Наш турбосервис не только производит квалифицированный ремонт актуаторов турбин, но и даем долгосрочную гарантию на беспроблемную эксплуатацию агрегата независимо от размера совершенного пробега автомобиля.

Что включает себя капитальный ремонт турбины?

Капитальный ремонт турбокомпрессора включает в себя такие обязательные процессы:

разборка турбины, скрупулезная очистка запчастей;
процесс проверки среднего корпуса (картриджа)  а затем и расточка под необходимый размер;
замена корпуса;
Замена подшипника (эти втулки называют еще подшипниками скольжения. В случае отсутствия размеров для ремонта втулок, их изготавливают новые под нужный допуск;
процесс замены дистанционной шайбы 
замена упорного подшипника.
процесс замены маслоотражающих клец;
смена или ремонт задней панели;
в случае необходимости замены, проводится смена компрессорного колеса турбокомпрессора;
балансировка турбины;
конечная сборка и проверка на наилучшую работоспособность, а также проверка на течь масел.

Что такое Замена картриджа турбины?

Ремонт турбины с  заменой картриджа турбины - одна из наиболее частых практик при ремонте турбокомпрессора. Картридж турбины — это специальный агрегат, так называемый основной узел турбокомпрессора или средний корпус. Он состоит из вала, колеса компрессора и корпуса подшипников. Всё вместе – это картридж в сборе. Замена картриджа турбины— очень простой и относительно быстрый способ починить Ваш турбокомпрессор. При таком виде ремонта Вы получаете практически новую турбину. Исключение составляет только корпус - «горячая улитка», компрессор – «холодная улитка» и клапан. При замене картриджа необходимо произвести калибровку актуатора на специальном стенде, или иначе это приведет к не правельной работе турбины и потери мощности авто.

Какие есть Производители турбин?

5 Лучших мировых производителей турбин
  • Garrett (США).
  • Holset (США).
  • Harima Heavy Industries (Япония).
  • Borg Warner (США).
  • IhI (Япония).
  • NITSU (Япония).

Проверка турбины на стенде

С помощью балансировочного стенда CIMAT есть возможность провести проверку картриджатурбины на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью до 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением 24 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.