You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Поиск по номеру


MTU

Каталог турбины для авто MTU (МТУ). Для того чтобы подобрать турбину воспользуйтесь фильтром по подбору турбин, заполнив данные своего автомобиля. Также можно заполнить заявку или связаться с нами любым удобным для Вас способом. Мы всегда поможем Вам подобрать турбину, рассмотрим возможные варианты ремонта Вашей турбины и предложим способы передачи турбины на ремонт.

Ремонт турбин для автомобилей MTU

Предприятие РемТурбоСервис — предлагает Вашему вниманию продажу и ремонт турбин для дизель генератор MTU Generator, MTU Lokomotive, MTU Schiff  и другие модели. (Если в данном списке нет модели Вашего автомобиля — это не значит что мы не сможем Вам помочь. Пишите, звоните и мы решим Ваш вопрос.)



..

Comparison Number 0010206700 | 0020204200 | 0010200700 | 0010207500 | 0010206800 | 0010206500 | 0020205400
Part Number 5255 988 6610 | 5255 970 6610 | 5255 988 6312 | 5255 988 6310 | 5255 988 6611 | 5255 988 6302 | 5255 988 6301 | 5255 970 7011
Двигатель 12V396/03
Емкость куб.см. 47520
Марка авто MTU
Модель Generator
Производится с Января 1984

..

Comparison Number 93.21200-6195
Part Number 5327 988 6414 | 5327 970 6414
Двигатель G2842LE
Емкость куб.см. 21930
Марка авто MTU
Модель Generator
Производится с Мая 1988

..

Comparison Number 20206700
Part Number 5327 988 6492 | 5327 988 6290 | 5327 970 6290
Двигатель 6R099TE61-91
Емкость куб.см. 5960
Марка авто MTU
Модель Schiff
Производится с Октября 1991

..

Comparison Number 93.21200-6487
Part Number 5327 988 7110 | 5327 970 7110
Двигатель E2842LN
Емкость куб.см. 21930
Марка авто MTU
Модель Generator
Производится с Июня 1999

..

Comparison Number 60960799
Part Number 5333 988 6424 | 5333 970 6424 | 5333 988 6422
Двигатель 12V183TD13
Емкость куб.см. 21960
Марка авто MTU
Модель Lokomotive
Производится с Июля 1995

..

Comparison Number 50960899
Part Number 5336 988 6780 | 5336 970 6780
Двигатель 12V183TE92
Емкость куб.см. 21960
Марка авто MTU
Модель Schiff
Производится с Марта 1993

..

Comparison Number X00036207 | Links
Part Number 5342 988 6912 | 5342 970 6912
Двигатель 16V2000M91
Емкость куб.см. 31860
Марка авто MTU
Модель Schiff
Производится с Апреля 2006

..

Comparison Number X00036208 | Rechts
Part Number 5342 988 6913 | 5342 970 6913
Двигатель 16V2000M91
Емкость куб.см. 31860
Марка авто MTU
Модель Schiff
Производится с Апреля 2006

..

Comparison Number 5260200905
Part Number 714322-5003S | 714322-0003
Двигатель 12V4000
Марка авто MTU
Модель Generator
Производится с Января 2000
Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Часто задаваемые вопросы!

Сколько стоит ремонт турбин?

Это часто задаваемый вопрос! Стоимость ремонта турбины напрямую зависит от состояния и бренда и модели турбокомпрессора: Основные цены на ремонт турбин:
  •  Испытания на стендах от 500 грн.(сюда входит чистка, мойка турбины и проверка на стенде)

  •  Средний ремонт турбокомпрессора 3500** грн.
  •  Кап ремонт турбин 4500** грн.
  •  Ремонт актуатора турбины (давление/вакуум) 800** грн.
  • Капитальный ремонт турбокомпрессора с заменой картриджа 4900** грн.
  • Ремонт турбокомпрессора отечественного производства От 1200 грн.
  • Базовый ремонт турбины импортного производства с заменой рем комплекта от 2000** грн.

Что такое диагностика турбины?

Диагностика турбин включает в себя комплекс проверок по выявлению работоспособности турбокомпрессора.

1. визуальный осмотр турбины мастером.

2. разборка, пескоструйная чистка корпусов турбину от грязи и нагара, мойка деталей в ультразвуковой ванне.

3. Испытание на разгонном стенде для проверки балансировки и течи масла с турбины.

4. Если турбокомпрессор прошел все этапы проверки то производится сборка турбокомпрессора для дальнейшей регулировки наддува ткр.

Что такое ремонт актуатора турбины?

Актуаторы бывают в двух типов:
вакуумные – простая механическая  конструкция;
сервоприводы- актуаторы электронного типа с платой и шестернями. 
Что подлежит замене?
Чаще всего выходят из строя следующие детали: Маслосъемные колпачки (пыльник). Мембрана клапана турбины. Из-за случайного повреждения либо по причине длительной эксплуатации, она может потерять пластичность и целостность структуры.
  • Признаки выхода из строя актуатора:
1. Существенная потеря мощности двигателя
2. Вибрации и дребезг при пергазовках
3. возможные переддув

Как проходит ремонт актуатора?

Ремонтный процесс восстановления  клапана вестгейта производим по следующему алгоритму:

Из корпуса удаляется старая мембрана отработавшая свой срок.
Осуществляется обезжиривание обеих поверхностей.
На корпус наклеиваем манжету в комплекте с двумя маслосъемными колпачками, используя клей герметик.
Сажаем мембрану на клей герметик с последующей завальцовкой по кругу.
Осуществляем настройку вестгейта.
Наш турбосервис не только производит квалифицированный ремонт актуаторов турбин, но и даем долгосрочную гарантию на беспроблемную эксплуатацию агрегата независимо от размера совершенного пробега автомобиля.

Что включает себя капитальный ремонт турбины?

Капитальный ремонт турбокомпрессора включает в себя такие обязательные процессы:

разборка турбины, скрупулезная очистка запчастей;
процесс проверки среднего корпуса (картриджа)  а затем и расточка под необходимый размер;
замена корпуса;
Замена подшипника (эти втулки называют еще подшипниками скольжения. В случае отсутствия размеров для ремонта втулок, их изготавливают новые под нужный допуск;
процесс замены дистанционной шайбы 
замена упорного подшипника.
процесс замены маслоотражающих клец;
смена или ремонт задней панели;
в случае необходимости замены, проводится смена компрессорного колеса турбокомпрессора;
балансировка турбины;
конечная сборка и проверка на наилучшую работоспособность, а также проверка на течь масел.

Что такое Замена картриджа турбины?

Ремонт турбины с  заменой картриджа турбины - одна из наиболее частых практик при ремонте турбокомпрессора. Картридж турбины — это специальный агрегат, так называемый основной узел турбокомпрессора или средний корпус. Он состоит из вала, колеса компрессора и корпуса подшипников. Всё вместе – это картридж в сборе. Замена картриджа турбины— очень простой и относительно быстрый способ починить Ваш турбокомпрессор. При таком виде ремонта Вы получаете практически новую турбину. Исключение составляет только корпус - «горячая улитка», компрессор – «холодная улитка» и клапан. При замене картриджа необходимо произвести калибровку актуатора на специальном стенде, или иначе это приведет к не правельной работе турбины и потери мощности авто.

Какие есть Производители турбин?

5 Лучших мировых производителей турбин
  • Garrett (США).
  • Holset (США).
  • Harima Heavy Industries (Япония).
  • Borg Warner (США).
  • IhI (Япония).
  • NITSU (Япония).

Проверка турбины на стенде

С помощью балансировочного стенда CIMAT есть возможность провести проверку картриджатурбины на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью до 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением 24 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.


Наши преимущества

  • Поскольку компания сотрудничает исключительно с прямыми поставщиками турбокомпрессорного оборудования, стоимость наших товаров всегда конкурентоспособна. По этой же причине вы застрахованы от вероятности приобретения подделки, некачественного изделия.
  • Купить турбину в компании FIT CARS вы можете не только дорогостоящую, изготовленную на оригинальном заводе. Если ваш кошелек не позволяет совершить такую покупку, мы предложим эконом-решение — приобрести восстановленное оборудование либо новое, но стороннего производителя.
  • Постоянные/оптовые клиенты могут рассчитывать на значительные скидки.

Вы задались целью купить турбокомпрессор? Значит, вы попали по адресу. На нашем сайте имеется огромный выбор турбин для любого вида автомобильной техники. в нашей компании можно приобрести новый агрегат оригинального изготовителя, более недорогой аналог, изготавливаемый сторонними фирмами либо «родную» турбину, бывшую в эксплуатации и восстановленную нашими мастерами.