You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Ремонт турбин

 

      
 

 

Ремонт турбин для легковых, грузовых автомобилей, строительной, сельскохозяйственной и индустриальной техники, катеров и яхт. 

Ремонт турбин для легковых, грузовых автомобилей, строительной, сельскохозяйственной и индустриальной техники, катеров и яхт. 

 

                  

Хотите ремонт турбины по адекватной   цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента .


Наши главные преимущества:Отремонтируем турбокомпрессор в день обращения

Ремонт турбин популярных марок автомобилей с гарантией. В наличии на складе оригинальные комплектующие Melett, Jrone, EVB Turbo. Для сломавшегося турбокомпрессора ремонт станет наиболее выгодным решением. Мы применяем для работы высокоточное оборудование EVB, которое позволяет соблюсти высокие стандарты при восстановлении ТКР.

Для того чтобы получить качественный и быстрый результат, работу желательно доверять автосервису, специализирующемуся на обслуживании систем турбонаддува. Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по восстановлению и ремонту турбин в Москве. 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Производим ремонт турбин на все виды техники

2. Продаем отечественные и импортные ТКР

3. Большой склад комплектующих для ремонта турбин

4. Имеем склад турбин для обменного фонда

5. Две собственные ремонтные базы в Украине

6. Имеем свои филиалы в Украине и России

7. Опыт в ремонте турбин более 10 лет.

8. Производим ремонт турбин в сжатые сроки от 3 до 8 часов  с гарантией до 2 лет

9. Современное английское оборудование, что позволяет достигать максимального качества ремонта

 

Основные этапы ремонта турбин


Если диагностика показала, что турбину можно привести в рабочее состояние, то она передается в цех на реставрацию. Процесс производится по следующей схеме: детали турбины обрабатываются, проверяется корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок, все изношенные компоненты, заменяются новыми.

Ремонт и калибровка


Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Детали, которые полностью изношены или повреждены, утилизируются и меняются на новые. Сборка и настройка турбокомпрессора: сначала происходит балансировка деталей, далее турбина собирается, и турбина в сборе проходит испытание на специальном разгонном стенде.

 

 

 

 

 

 

Результат ремонта


Стоимость ремонта турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора. К тому же, стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу – до оформления заказа. Никаких скрытых платежей и накруток Вам платить не придется.

 

Ремонт клапана сброса давления турбины

 

 

 

 

 

 

Изготовление клапана вестгейта


Изготовим необходимую деталь для ремонта горячей части турбины. Во время эксплуатации посадочное место клапана вестгейта подвергаются механической выработке и воздействию температур, в связи с этим требуется замена втулки и клапана сброса давления. Изготовление клапана вестгейта производится с применением токарной обработки метала и с соблюдением номинальных тепловых зазоров.

Замена клапана сбросадавления


При перегреве и забитом катализаторе калитка вестгейта перестает открываться уже к 120 000 км. Двигатель с заклинившим клапаном теряет мощность. После замены перепускного клапана турбина снова в строю согласно заводским параметрам. Процедура замены в несколько раз дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора или горячей части в сборе.

Стоимость работы


Стоимость замены клапана вестгейта будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора и известна после дефектовки турбины. Стоимость согласовывается с клиентом, далее производиться ремонт горячей части с заменой клапана. Компания «FIT CARS TURBO» предоставляет услуги по изготовлению клапана в сборе, не нужно ждать поставки детали.

Ремонт клапана сброса давления турбины

Произвести ремонт системы турбонаддува самостоятельно практически невозможно. Процесс требует использования высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Даже небольшой дисбаланс вала или посторонние предметы, попавшие в узлы, могут привести к серьезной поломке компрессорной системы. Поэтому важно, чтобы осмотр, диагностику и ремонт турбин производили специалисты с опытом работы в данной области.

Балансировка картриджа


С помощью балансировочного стенда CIMAT есть возможность провести проверку картриджатурбины на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью до 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением 24 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.

Регулировка геометрий турбины


При проведении ремонтных работ для турбин дизельных машин требуется наличие калибровочного станка LEONARDO. С его помощью специалисты проводят продувку воздуха, через механизм изменения угла атаки выхлопного газа. При этом вал турбины не вращается. После подстройки, положение закрытия становится максимально точным.

Испытание турбины на стенде


На последнем этапе ремонта турбины применяется специальный калибровочный станок MICHELANGELO. Он помогает полностью измерить производительность турбины. Благодаря этому прибору есть возможность измерения показателей наддува по отношению к числу расхода воздуха, который требуется для раскрутки вала.

Стоимость услуг

Замена ротора турбины


       

Замена ротора турбины - возможность отремонтировать турбину на 70-80% дешевле чем новая, путем замены не полного узла (картриджа) а частично только поврежденный.


Цена: от 1700 грн.

 

 

Замена ремкомплекта


Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР, обычно в базовом ремонте это замена рем комплекта.

 


Цена: от 1500 грн

 

 

Замена картриджа


Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя деталей, и производителя турбокомпрессора импортный или отечественный.  

 


Цена: от 3500 грн.

 

 

Балансировка картриджа


Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

 


Цена: от 450 грн.

Ремонт актуатора


Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор Actutest 4000.

 


Цена: от 1000 грн.

Замена геометрии


Сюда входит чистка турбины, мойка, проверка на стенде на гидроплотность, дисбаланс, замена геометрии и ее калибровки.


Цена: от 2500  грн.

 

Типы турбин которые мы ремонтируем                                                                                                      

Ремонт twin turbo

  

Для грузовых
автомобилей

 

Для сельскохозяйственной техники

 

Для тракторной техники

 

Для дизельных
установок

 

Для автобусов и
дорожного транспорта

Для дорожной
техники

 ремонт турбин Дизельных и
бензиновых легковых авто

       Для судов и яхт                             

Для грузовой
техники

 

 

 

 

 

 

 

ВЫБИРАЯ КОМПАНИЮ FIT SERVICE TURBO ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?                                                                   

 
 
 
 
 
 

 

 

Современное оборудование
1 из 6

Балансировочный стенд

Балансировочный стенд
2 из 6

Стенд для проверки настройки актуаторов турбин

Стенд для проверки настройки актуаторов турбин
3 из 6

Стенд для диагностики топливной аппаратуры

Стенд для диагностики топливной аппаратуры
4 из 6

Стенд для проверки дизельных форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO, SIMENS

Стенд для проверки дизельных форсунок BOSCH,  DELPHI, DENSO, SIMENS
5 из 6

Стенд для диагностики турбокомпрессоров на течь масла и дисбаланс

Стенд для диагностики турбокомпрессоров на течь масла и дисбаланс
6 из 6

Стенд для диагностики рулевых реек

Стенд для диагностики рулевых реек