You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Ремонт турбин для автобусов Naveco

 Одно из основных направлений деятельности компании «РемурбоСервис» является диагностика и ремонт турбин Naveco . Наш штат представлен квалифицированными мастерами, которые используют современное оборудование и высококачественные инструменты, благодаря чему мы выполняем ремонтные работы любой сложности и двигателей различной техники: легковые и грузовые авто, спецтранспорт, сельскохозяйственная и строительная техника, стационарные установки, речные и морские суда.

Симптомы поломок

Необходимость выполнения ремонта турбокомпрессоров Naveco  возникает в следующих случаях:

  • снижение мощности мотора;
  • появление чёрного или голубого дыма;
  • увеличенный расход моторного масла;
  • повышение шума турбин;
  • утечки масла из компрессора или турбин;
  • повышенная громкость работы агрегата.

Главные причины неисправностей

Ремонт турбин Навеко следует проводить из-за таких причин:

  • повреждение турбокомпрессора из-за попадания мелкого мусора и других предметов внутрь корпуса;
  • на подшипниках турбины или компрессора появляются «задиры» и другие дефекты, вызванные большой загрязнённостью масла;
  • подача масла была нарушена или вовсе прекращена;
  • турбокомпрессор стал часто перегреваться;​​​​​​​
  • рабочая частота вращения была превышена, что спровоцировало чрезмерную температуру;
  • актуатор турбины вышел из строя.

Особенности ремонта

В процессе ремонта турбокомпрессоров Навеко специалисты нашей компании «РемурбоСервис» выполняют такие работы:

  • разбирают, чистят и моют турбину;
  • проводят дефектовку для выявления повреждённых элементов;
  • растачивают средний корпус подшипников, а при сильном износе устанавливают новую деталь;
  • шлифуют ротор, а при сильных повреждениях производят его замену;
  • меняют подшипники, дистанционные шайбы, уплотнительные кольца;
  • проводят балансировку ротора и компрессорных колёс;
  • собирают средний корпус (картридж);
  • выполняют низко- и высокоскоростную добалансировку картриджа при оборотах ротора 20 000 и 24 000 об/мин.;
  • собирают турбокомпрессор;
  • настраивают вакуумный актуатор или электронный сервопривод (при необходимости устанавливают новые детали);
  • калибруют изменяемую геометрию (VNT) по требованиям производителя.

Также мы консультируем автовладельцев по вопросам установки, замены и эксплуатации турбокомпрессоров.


Признаки, по которым можно судить о неисправностях турбины Naveco:

  Потеря мощности двигателяЧерный дым Голубой дым
 Увеличение расхода масла
 Повышенный шум турбокомпрессора Циклический шум турбокомпрессора
 Утечка масла из компрессорной части Утечка масла из турбины Громкая работа агрегата и т.п.


ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ТУРБИНЫ

01

Повреждения в следствии попадания посторонних предметов в корпус  турбины или компрессора.

Они хорошо видны на колесе компрессора и турбины. При установке нового турбонагнетателя необходимо проверить воздушный канал и коллектор выхлопных газов в отношении посторонних элементов. Внимание! Турбонагнетатель с вышеупомянутыми повреждениями не должен продолжать работать ни при  каких условиях.

02

Грязное масло приводит к повреждениям турбокомпрессора в виде задиров на поверхности подшипников.​​​​​​​

Откуда же берется  грязное масло?

 - Повреждение подшипникового узла, вызванное  высокой концентрацией сажи в масле.

 - Моторное масло низкого качества.

 - Масляный фильтр забит или низкого качества.

- Иногда после ремонта двигателя из-за недостаточно очищенных каналов масла в двигателе.

03

Нарушение подачи масла или масляное голодание


Дефицит масла в турбокомпрессоре, длящийся всего несколько секунд, приводит к значительным повреждениям подшипников ТКР. Образование усталостных трещин турбокомпрессора и перенос материала, обусловленный трением металлических частей, нагрев до высоких температур в результате засорения отверстия подачи масла, неправильной установки уплотнений и использования жидких герметиков или смазки низкого качества


04

Перегрев турбокомпрессора.​​​​​​​

​​​​​​​

Неисправность из-за чрезмерно высоких температур выхлопных газов или из-за частых отключений двигателя без достаточных периодов охлаждения приводит к отложениям углерода на турбо нагнетателе и в масляных трубах. Подшипник со стороны турбины и уплотнительные кольца сильно изнашиваются.

05

Превышение рабочей частоты
вращения и чрезмерная температура

Повреждение турбокомпрессора по причине выхода за пределы расчетных параметров или спецификаций производителя. Ненадлежащее техобслуживание, неисправность двигателя или не одобренное производителем изменение конструкции могут привести к работе турбокомпрессора на повышенных частотах вращения, выходящих за допустимые пределы, и в результате к усталостному разрушению рабочих колес компрессора и турбины.

06

Распространенные неисправности актуатора турбины

 - Выходят из строя электронные составляющие компонента системы, которые отвечают за его своевременное открытие/закрытие;
 - Ломаются зубья шестерней привода, что приводит к сложностям при открытии и закрытии клапана;
 - Выход из строя электромотора, который отвечает за работу створки, вследствие чего система не функционирует должным образом.

ЧТО ВХОДИТ В РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ Naveco 


1. Разборка турбины, чистка, мойка и пескоструйная обработка.


2. Дефектовка. Выявление поврежденных деталей и причин выхода турбокомпрессора из строя.


3. Расточка среднего корпуса (корпуса подшипников) турбокомпрессора. При высокой степени износа - корпус заменяется на новый.


4.Шлифовка ротора. При сильной выработке или наличии повреждений производится замена ротора.


5. Замена комплекта подшипников, дистанционных шайб и уплотнительных колец.


6. Балансировка ротора и колеса компрессора.


7. Сборка среднего корпуса (картриджа) турбокомпрессора.


8. Низкоскоростная добалансировка картриджа в сборе, обороты роторного узла до 20000 об/мин.


9. Высокоскоростная добалансировка картриджа в сборе, обороты роторного узла до 240000 об/мин.


10. Сборка турбокомпрессора.


11. Настройка вакуумного актуатора или электронного сервопривода, при необходимости производится ремонт или замена на новый.


12. Калибровка работы изменяемой геометрии (VNT) согласно требованиям завода изготовителя.


13. Проведение высококвалифицированной консультации по установке, замене и эксплуатации турбокомпрессора, а так же консультация о причинах выхода турбокомпрессора из строя.