You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
      


Ремонт сервопривода

РЕМОНТ АКТУАТОРА ТУРБИН ВСЕХ ТИПОВ, ВАКУУМНЫЕ АКТУАТОРЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ АКТУАТОРЫ ТУРБИН, СЕРВОПРИВОД ТУРБИНЫ. 

 

 

Главной проблемой неисправности электроных актуаторов являются: выход из строя электромотора, повреждения электронных компонентов, поломки зубьев шестерней привода. Наличие всех необходимых запчастей позволяет нашей компании успешно устранять эти неисправности.
Для тестирования современных турбин, на которых установлен электронный актуаторов, требуются тестеры для проверки состояния контроллера турбины (сервопривода турбины). Наша компания имеет в своём распоряжении прибор фирмы Turboclinic, который является самым совершенным на сегодняшний день и может работать со всеми типами актуаторов.

Фотоальбомы

Ремонт сервопривода

НОВЫЙ СЕРВОПРИВОД ОТ 2500 грн

Наличие собственного склада актуаторов — возможность оперативно найти комплектующие и выполнить замену без простоев. Всегда в наличии оригинальные элементы электронных актуаторов и аналоги в разных ценовых категориях....

Актуаторы давление/вакуум от 1000 грн

В наличие большой склад актуаторов для турбин Замена мембраны от 500 грн. ...

Замена червячной пары от 450 грн

После диагностики поломки, мы осуществим замену червячной пары. Эти шестерни чаще всего становятся причиной выхода сервопривода из строя турбины, и неправильной регулировки наддува. Проводим весь комплекс ремонтных работ....

Замена моторчика сервопривода от 500 грн

После диагностики мы осуществим замену моторчика. Отремонтированный сервопривод в сборе с турбиной проходит обязательный этап тестирования и отладки на стенде....

Диагностика и настройка от 650 грн

Настроим севропривод с помощью тестера-программатора, Современное оборудование позволяет провести точные настройки без снятия элемента. Это значительно экономит ваше время. ...

Ремонт актуаторов с датчиком положения от 850 грн

Если у вас по диагностике бьет ошибку по наддуву с данным акуатором, возможно причина в датчике положения актуатора...