You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
      


Заказать ремонт

Ремонт турбин Dodge, Додж

 Одно из основных направлений деятельности компании «РемурбоСервис» является диагностика и ремонт турбин Додж. Наш штат представлен квалифицированными мастерами, которые используют современное оборудование и высококачественные инструменты, благодаря чему мы выполняем ремонтные работы любой сложности и двигателей различной техники: легковые и грузовые авто, спецтранспорт, сельскохозяйственная и строительная техника, стационарные установки, речные и морские суда.

Симптомы поломок

Необходимость выполнения ремонта турбокомпрессоров Додж возникает в следующих случаях:

  • снижение мощности мотора;
  • появление чёрного или голубого дыма;
  • увеличенный расход моторного масла;
  • повышение шума турбин;
  • утечки масла из компрессора или турбин;
  • повышенная громкость работы агрегата.

Главные причины неисправностей

Ремонт турбин Додж следует проводить из-за таких причин:

  • повреждение турбокомпрессора из-за попадания мелкого мусора и других предметов внутрь корпуса;
  • на подшипниках турбины или компрессора появляются «задиры» и другие дефекты, вызванные большой загрязнённостью масла;
  • подача масла была нарушена или вовсе прекращена;
  • турбокомпрессор стал часто перегреваться;​​​​​​​
  • рабочая частота вращения была превышена, что спровоцировало чрезмерную температуру;
  • актуатор турбины вышел из строя.

Особенности ремонта

В процессе ремонта турбокомпрессоров Додж специалисты нашей компании «РемурбоСервис» выполняют такие работы:

  • разбирают, чистят и моют турбину;
  • проводят дефектовку для выявления повреждённых элементов;
  • растачивают средний корпус подшипников, а при сильном износе устанавливают новую деталь;
  • шлифуют ротор, а при сильных повреждениях производят его замену;
  • меняют подшипники, дистанционные шайбы, уплотнительные кольца;
  • проводят балансировку ротора и компрессорных колёс;
  • собирают средний корпус (картридж);
  • выполняют низко- и высокоскоростную добалансировку картриджа при оборотах ротора 20 000 и 24 000 об/мин.;
  • собирают турбокомпрессор;
  • настраивают вакуумный актуатор или электронный сервопривод (при необходимости устанавливают новые детали);
  • калибруют изменяемую геометрию (VNT) по требованиям производителя.

Также мы консультируем автовладельцев по вопросам установки, замены и эксплуатации турбокомпрессоров.

Признаки, по которым можно судить о неисправностях турбины Ауди:

  Потеря мощности двигателяЧерный дым Голубой дым
 Увеличение расхода масла
 Повышенный шум турбокомпрессора Циклический шум турбокомпрессора
 Утечка масла из компрессорной части Утечка масла из турбины Громкая работа агрегата и т.п.


ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ТУРБИНЫ

01

Повреждения в следствии попадания посторонних предметов в корпус  турбины или компрессора.

Они хорошо видны на колесе компрессора и турбины. При установке нового турбонагнетателя необходимо проверить воздушный канал и коллектор выхлопных газов в отношении посторонних элементов. Внимание! Турбонагнетатель с вышеупомянутыми повреждениями не должен продолжать работать ни при  каких условиях.

02

Грязное масло приводит к повреждениям турбокомпрессора в виде задиров на поверхности подшипников.​​​​​​​

Откуда же берется  грязное масло?

 - Повреждение подшипникового узла, вызванное  высокой концентрацией сажи в масле.

 - Моторное масло низкого качества.

 - Масляный фильтр забит или низкого качества.

- Иногда после ремонта двигателя из-за недостаточно очищенных каналов масла в двигателе.

03

Нарушение подачи масла или масляное голодание


Дефицит масла в турбокомпрессоре, длящийся всего несколько секунд, приводит к значительным повреждениям подшипников ТКР. Образование усталостных трещин турбокомпрессора и перенос материала, обусловленный трением металлических частей, нагрев до высоких температур в результате засорения отверстия подачи масла, неправильной установки уплотнений и использования жидких герметиков или смазки низкого качества


04

Перегрев турбокомпрессора.​​​​​​​

​​​​​​​

Неисправность из-за чрезмерно высоких температур выхлопных газов или из-за частых отключений двигателя без достаточных периодов охлаждения приводит к отложениям углерода на турбо нагнетателе и в масляных трубах. Подшипник со стороны турбины и уплотнительные кольца сильно изнашиваются.

05

Превышение рабочей частоты
вращения и чрезмерная температура

Повреждение турбокомпрессора по причине выхода за пределы расчетных параметров или спецификаций производителя. Ненадлежащее техобслуживание, неисправность двигателя или не одобренное производителем изменение конструкции могут привести к работе турбокомпрессора на повышенных частотах вращения, выходящих за допустимые пределы, и в результате к усталостному разрушению рабочих колес компрессора и турбины.

06

Распространенные неисправности актуатора турбины

 - Выходят из строя электронные составляющие компонента системы, которые отвечают за его своевременное открытие/закрытие;
 - Ломаются зубья шестерней привода, что приводит к сложностям при открытии и закрытии клапана;
 - Выход из строя электромотора, который отвечает за работу створки, вследствие чего система не функционирует должным образом.

ЧТО ВХОДИТ В РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ АУДИ


1. Разборка турбины, чистка, мойка и пескоструйная обработка.


2. Дефектовка. Выявление поврежденных деталей и причин выхода турбокомпрессора из строя.


3. Расточка среднего корпуса (корпуса подшипников) турбокомпрессора. При высокой степени износа - корпус заменяется на новый.


4.Шлифовка ротора. При сильной выработке или наличии повреждений производится замена ротора.


5. Замена комплекта подшипников, дистанционных шайб и уплотнительных колец.


6. Балансировка ротора и колеса компрессора.


7. Сборка среднего корпуса (картриджа) турбокомпрессора.


8. Низкоскоростная добалансировка картриджа в сборе, обороты роторного узла до 20000 об/мин.


9. Высокоскоростная добалансировка картриджа в сборе, обороты роторного узла до 240000 об/мин.


10. Сборка турбокомпрессора.


11. Настройка вакуумного актуатора или электронного сервопривода, при необходимости производится ремонт или замена на новый.


12. Калибровка работы изменяемой геометрии (VNT) согласно требованиям завода изготовителя.


13. Проведение высококвалифицированной консультации по установке, замене и эксплуатации турбокомпрессора, а так же консультация о причинах выхода турбокомпрессора из строя.


Vehicle TypEnginePart Number
Dodge Avenger 2.0 CRD
Build : from Jan 2007
Engine: ECE PDE (DPF)
Capacity: 1968 ccm
Power: 103

768652-5007S
Dodge Caliber 2.0 CRD
Build : from Jan 2007
Engine: ECE PDE (DPF)
Capacity: 1968 ccm
Power: 103

768652-5007S
Dodge Caliber 2.4 SRT-4
Build: Jan 2007 to Dez 2011
Engine: 2.4L Turbo [ED4]
Capacity: 2400 ccm
Power: 217

49189-07220
Dodge Caliber CRD
Build : from Mrz 2003
Engine: BKD
Capacity: 1968 ccm
Power: 103

756062-5004S
Dodge Dart 1.4 T-Jet
Build : from Jan 2013
Engine: 1.4 T-Jet
Capacity: 1368 ccm
Power: 119

810944-5005S
Dodge Journey 2.0 CRD
Build : from Jan 2008
Engine: ECE
Capacity: 1968 ccm
Power: 103

768652-5007S
Dodge Neon SRT
Build: Jan 2003 to Dez 2005
Engine: EDV
Capacity: 2429 ccm
Power: 164

49377-00220
Dodge Nitro 2.8 CRD
Build : from Jan 2007
Engine: VM RA428KKKA
Capacity: 2777 ccm
Power: 130

796910-5002S
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 1996
Engine: 6BT5.9 California
Capacity: 5900 ccm
Power: 132

3802993
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 1996
Engine: 6BT5.9 auto.
Capacity: 5900 ccm
Power: 132

3802992
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 1996
Engine: 6BT5.9 manual
Capacity: 5900 ccm
Power: 158

3802994
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 1999
Engine: 6BT5.9 auto.
Capacity: 5900 ccm
Power: 158

3800397
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 2000
Engine: 6BT5.9 auto.
Capacity: 5900 ccm
Power: 158

4036239
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 1999
Engine: 6BT5.9 manual
Capacity: 5900 ccm
Power: 169

3592766
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 2001
Engine: 6BT6.7 auto
Capacity: 6700 ccm
Power: 173

4036239
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 2001
Engine: 6BT6.7 manual
Capacity: 6700 ccm
Power: 180

3592766
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 2003
Engine: 6BT6.7 manual
Capacity: 6700 ccm
Power: 224

4089392
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 2005
Engine: 6BT6.7 manual
Capacity: 6700 ccm
Power: 239

4043600
Dodge Ram 2500/3500 Cummins
Build : from Jan 2008
Engine: ISB
Capacity: 6700 ccm
Power: 261

4046837
Dodge Sprinter 
Build: Jan 2000 to Dez 2006
Engine: OM 612 DE 27 LA
Capacity: 2685 ccm
Power: 115

709838-5006S
Dodge Sprinter 
Build : from Jan 2004
Engine: OM642 
Capacity: 2987 ccm
Power: 160/165

765155-5008S

Фотоальбомы