You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Поиск по номеру


Sisu

Каталог турбины для авто Sisu  (Сису). Для того чтобы подобрать турбину воспользуйтесь фильтром по подбору турбин, заполнив данные своего автомобиля. Также можно заполнить заявку или связаться с нами любым удобным для Вас способом. Мы всегда поможем Вам подобрать турбину, рассмотрим возможные варианты ремонта Вашей турбины и предложим способы передачи турбины на ремонт.

Ремонт и продажа турбин для автомобилей Sisu 

Предприятие РемТурбоСервис — предлагает Вашему вниманию продажу и ремонт турбин для автомобилей SISU Baumaschine, SISU Diverse и другие модели. (Если в данном списке нет модели Вашего автомобиля — это не значит что мы не сможем Вам помочь. Пишите, звоните и мы решим Ваш вопрос.)



..

Part Number 319104

..

Part Number 313474
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Часто задаваемые вопросы!

Сколько стоит ремонт турбин?

Это часто задаваемый вопрос! Стоимость ремонта турбины напрямую зависит от состояния и бренда и модели турбокомпрессора: Основные цены на ремонт турбин:
  •  Испытания на стендах от 500 грн.(сюда входит чистка, мойка турбины и проверка на стенде)

  •  Средний ремонт турбокомпрессора 3500** грн.
  •  Кап ремонт турбин 4500** грн.
  •  Ремонт актуатора турбины (давление/вакуум) 800** грн.
  • Капитальный ремонт турбокомпрессора с заменой картриджа 4900** грн.
  • Ремонт турбокомпрессора отечественного производства От 1200 грн.
  • Базовый ремонт турбины импортного производства с заменой рем комплекта от 2000** грн.

Что такое диагностика турбины?

Диагностика турбин включает в себя комплекс проверок по выявлению работоспособности турбокомпрессора.

1. визуальный осмотр турбины мастером.

2. разборка, пескоструйная чистка корпусов турбину от грязи и нагара, мойка деталей в ультразвуковой ванне.

3. Испытание на разгонном стенде для проверки балансировки и течи масла с турбины.

4. Если турбокомпрессор прошел все этапы проверки то производится сборка турбокомпрессора для дальнейшей регулировки наддува ткр

Сколько стоит ремонт турбин?

Это часто задаваемый вопрос! Стоимость ремонта турбины напрямую зависит от состояния и бренда и модели турбокомпрессора: Основные цены на ремонт турбин:
  •  Испытания на стендах от 500 грн.(сюда входит чистка, мойка турбины и проверка на стенде)

  •  Средний ремонт турбокомпрессора 3500** грн.
  •  Кап ремонт турбин 4500** грн.
  •  Ремонт актуатора турбины (давление/вакуум) 800** грн.
  • Капитальный ремонт турбокомпрессора с заменой картриджа 4900** грн.
  • Ремонт турбокомпрессора отечественного производства От 1200 грн.
  • Базовый ремонт турбины импортного производства с заменой рем комплекта от 2000** грн.

Что такое диагностика турбины?

Диагностика турбин включает в себя комплекс проверок по выявлению работоспособности турбокомпрессора.

1. визуальный осмотр турбины мастером.

2. разборка, пескоструйная чистка корпусов турбину от грязи и нагара, мойка деталей в ультразвуковой ванне.

3. Испытание на разгонном стенде для проверки балансировки и течи масла с турбины.

4. Если турбокомпрессор прошел все этапы проверки то производится сборка турбокомпрессора для дальнейшей регулировки наддува ткр.

Что такое ремонт актуатора турбины?

Актуаторы бывают в двух типов:
вакуумные – простая механическая  конструкция;
сервоприводы- актуаторы электронного типа с платой и шестернями. 
Что подлежит замене?
Чаще всего выходят из строя следующие детали: Маслосъемные колпачки (пыльник). Мембрана клапана турбины. Из-за случайного повреждения либо по причине длительной эксплуатации, она может потерять пластичность и целостность структуры.
  • Признаки выхода из строя актуатора:
1. Существенная потеря мощности двигателя
2. Вибрации и дребезг при пергазовках
3. возможные переддув

Как проходит ремонт актуатора?

Ремонтный процесс восстановления  клапана вестгейта производим по следующему алгоритму:

Из корпуса удаляется старая мембрана отработавшая свой срок.
Осуществляется обезжиривание обеих поверхностей.
На корпус наклеиваем манжету в комплекте с двумя маслосъемными колпачками, используя клей герметик.
Сажаем мембрану на клей герметик с последующей завальцовкой по кругу.
Осуществляем настройку вестгейта.
Наш турбосервис не только производит квалифицированный ремонт актуаторов турбин, но и даем долгосрочную гарантию на беспроблемную эксплуатацию агрегата независимо от размера совершенного пробега автомобиля.

Что включает себя капитальный ремонт турбины?

Капитальный ремонт турбокомпрессора включает в себя такие обязательные процессы:

разборка турбины, скрупулезная очистка запчастей;
процесс проверки среднего корпуса (картриджа)  а затем и расточка под необходимый размер;
замена корпуса;
Замена подшипника (эти втулки называют еще подшипниками скольжения. В случае отсутствия размеров для ремонта втулок, их изготавливают новые под нужный допуск;
процесс замены дистанционной шайбы 
замена упорного подшипника.
процесс замены маслоотражающих клец;
смена или ремонт задней панели;
в случае необходимости замены, проводится смена компрессорного колеса турбокомпрессора;
балансировка турбины;
конечная сборка и проверка на наилучшую работоспособность, а также проверка на течь масел.

Что такое Замена картриджа турбины?

Ремонт турбины с  заменой картриджа турбины - одна из наиболее частых практик при ремонте турбокомпрессора. Картридж турбины — это специальный агрегат, так называемый основной узел турбокомпрессора или средний корпус. Он состоит из вала, колеса компрессора и корпуса подшипников. Всё вместе – это картридж в сборе. Замена картриджа турбины— очень простой и относительно быстрый способ починить Ваш турбокомпрессор. При таком виде ремонта Вы получаете практически новую турбину. Исключение составляет только корпус - «горячая улитка», компрессор – «холодная улитка» и клапан. При замене картриджа необходимо произвести калибровку актуатора на специальном стенде, или иначе это приведет к не правельной работе турбины и потери мощности авто.

Какие есть Производители турбин?

5 Лучших мировых производителей турбин
  • Garrett (США).
  • Holset (США).
  • Harima Heavy Industries (Япония).
  • Borg Warner (США).
  • IhI (Япония).
  • NITSU (Япония).

Проверка турбины на стенде

С помощью балансировочного стенда CIMAT есть возможность провести проверку картриджатурбины на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью до 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением 24 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.