You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Турбо КИТ ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 "инжектор 8V"

  • Модель: Турбо КИТ ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 "инжектор 8V"
  • Наличие: Есть в наличии



Менеджер по продажам:

+38(057)762-98-26

+38(099)968-17-55

+38(096)006-58-28


Доставка:
Описание:

Приводной компрессор «ПК» 0.7 бар на 8-ми клапанные инжекторные двигатели ВАЗ 2108-21099 (Лада-Самара), 2113-2115 (Лада-Самара 2).


Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна проста. Дополнительно покупать ничего не нужно. В комплекте поставляется абсолютно всё, что необходимо для установки.

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК07D

 с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5000 об./мин. 


Монтажный комплект

компрессора ПК-0,5 Д( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

Приводной компрессор ПК-0,7Д в сборе                       +                          -1шт.
Клапан BlowoffHKSSSQVв сборе                                                                -1шт.
Шланг вакуумный                                                                                   -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,7Д(2108)                                                      -1шт.
Фильтр нулевого сопротивленияSCT 003/63                                              -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газовSCT 005/12                                        -1шт.
Ремень генератора 6РК894                                                                      -1шт.
Патрубок резиновыйугол 900            армированный                                  -4шт.
Муфта переходная резиновая Ø70хØ50                                                    -2шт.
 Заглушка патрубка                                                                                 -1шт.
Втулка дистанционная Ø15ммхØ8,5мм , L=6.5мм                                        -4шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана            Blowoff                     -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                                            -1шт.
Труба ст. Ø60, L=50мм                                                                               -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90                                                                           -2шт.
 Хомут червячный Ø50÷70                                                                          -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                                        -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                                           -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                                                -4шт.
Ключ эксцентрика           S=22                                                                    -1шт.
Ключ специальный        S=14                                                                       -1шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                                               -1шт.
Коробка упаковочная                                                                                 -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,7Д

производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,7 бара.
    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. 
    Компрессор ПК-0,7д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы

Прибавка мощности при наддуве 0.7 бар составляет до 50%. 

Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.

Приводной компрессор «ПК» 0.7 бар на 8-ми клапанные инжекторные двигатели ВАЗ 2108-21099 (Лада-Самара), 2113-2115 (Лада-Самара 2).


Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна проста. Дополнительно покупать ничего не нужно. В комплекте поставляется абсолютно всё, что необходимо для установки.

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК07D

 с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5000 об./мин. 


Монтажный комплект

компрессора ПК-0,5 Д( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

Приводной компрессор ПК-0,7Д в сборе                       +                          -1шт.
Клапан BlowoffHKSSSQVв сборе                                                                -1шт.
Шланг вакуумный                                                                                   -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,7Д(2108)                                                      -1шт.
Фильтр нулевого сопротивленияSCT 003/63                                              -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газовSCT 005/12                                        -1шт.
Ремень генератора 6РК894                                                                      -1шт.
Патрубок резиновыйугол 900            армированный                                  -4шт.
Муфта переходная резиновая Ø70хØ50                                                    -2шт.
 Заглушка патрубка                                                                                 -1шт.
Втулка дистанционная Ø15ммхØ8,5мм , L=6.5мм                                        -4шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана            Blowoff                     -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                                            -1шт.
Труба ст. Ø60, L=50мм                                                                               -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90                                                                           -2шт.
 Хомут червячный Ø50÷70                                                                          -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                                        -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                                           -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                                                -4шт.
Ключ эксцентрика           S=22                                                                    -1шт.
Ключ специальный        S=14                                                                       -1шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                                               -1шт.
Коробка упаковочная                                                                                 -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,7Д

производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,7 бара.
    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. 
    Компрессор ПК-0,7д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы

Прибавка мощности при наддуве 0.7 бар составляет до 50%. 

Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.