You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Турбо (Турбокомпрессор) КИТ комплект ВАЗ 2101-2107 "0,5 бар"

  • Модель: Турбо (Турбокомпрессор) КИТ комплект ВАЗ 2101-2107 "0,5 бар"
  • Наличие: Есть в наличии



Менеджер по продажам:

+38(057)762-98-26

+38(099)968-17-55

+38(096)006-58-28


Доставка:
Описание:

Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ крайне желательна!

Монтажный комплект

Компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

Приводной компрессор ПК-0,5 Д в сборе                                 -1шт.
Черепашка на карбюратор                                                      -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,5 Д                                              -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления                                             -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов                                       -1шт.
Клапан         Blowoff  с вакуумной трубкой и тройником           -1шт.
Ремень генератора                                                               -1шт.
Патрубок угол 900          армированный                                 -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50                                                  -2шт.
Заглушка патрубка                                                                -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм                                                  -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана     Blowoff         -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                         -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм                                                           -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90                                                       -2шт.
 Хомут червячный Ø50÷70                                                      -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                    -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                      -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                            -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                          -1шт.
Коробка упаковочная                                                           -1шт.
Инструкция по монтажу комплекта ПК-0,5Д

на автомобили ВАЗ-2101 –07, оснащенные карбюраторным двигателем

Снимите штатный ремень привода генератора и отсоедините кронштейн генератора от двигателя;
Снимите штатный воздушный фильтр;
Замените штатные шкивы  генератора,  коленчатого вала,  водяного насоса на шкивы от  Chevrolet  Niva   (в установочный комплект не входят);
4.Установите кронштейн компрессора поз.3, компрессор ПК-0,5Д поз.2 с дистанционными втулками (входят в комплект) и ремень генератора поз.4 (из комплекта), как показано на схеме. Втулки  надеть на шпильки между компрессором и кронштейном.

Установите  патрубок   гофрированный    на вход компрессора, после чего подсоедините фильтр  SCT 003/63;
Установите на выход компрессора патрубки поз.6, соединив их между собой с помощью трубы с Ø60мм и   L=50мм. Далее подсоедините трубу  Ø60мм c клапаном blow off , муфту соединительную синего цвета поз.13 и фланец подводящий поз.9 ( прикручивается к карбюратору);
6.Соедините штуцер blow off cо штуцером карбюратора ( подвод картерных газов за дросельное  пространство)  шлангом синего цвета;

7.Отсоедините шланг вентиляции картерных газов от блока цилиндров и  вставьте в него фильтр  SCT 005/12 (входит в комплект). На все соединения установить хомуты (из комплекта);

8. Отрегулировать  натяжение ремня генератора.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 30%. 

Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.

Приводной компрессор ПК-0,5Д

производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. 
    Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы

Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ крайне желательна!

Монтажный комплект

Компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

Приводной компрессор ПК-0,5 Д в сборе                                 -1шт.
Черепашка на карбюратор                                                      -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,5 Д                                              -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления                                             -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов                                       -1шт.
Клапан         Blowoff  с вакуумной трубкой и тройником           -1шт.
Ремень генератора                                                               -1шт.
Патрубок угол 900          армированный                                 -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50                                                  -2шт.
Заглушка патрубка                                                                -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм                                                  -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана     Blowoff         -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                         -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм                                                           -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90                                                       -2шт.
 Хомут червячный Ø50÷70                                                      -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                    -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                      -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                            -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                          -1шт.
Коробка упаковочная                                                           -1шт.
Инструкция по монтажу комплекта ПК-0,5Д

на автомобили ВАЗ-2101 –07, оснащенные карбюраторным двигателем

Снимите штатный ремень привода генератора и отсоедините кронштейн генератора от двигателя;
Снимите штатный воздушный фильтр;
Замените штатные шкивы  генератора,  коленчатого вала,  водяного насоса на шкивы от  Chevrolet  Niva   (в установочный комплект не входят);
4.Установите кронштейн компрессора поз.3, компрессор ПК-0,5Д поз.2 с дистанционными втулками (входят в комплект) и ремень генератора поз.4 (из комплекта), как показано на схеме. Втулки  надеть на шпильки между компрессором и кронштейном.

Установите  патрубок   гофрированный    на вход компрессора, после чего подсоедините фильтр  SCT 003/63;
Установите на выход компрессора патрубки поз.6, соединив их между собой с помощью трубы с Ø60мм и   L=50мм. Далее подсоедините трубу  Ø60мм c клапаном blow off , муфту соединительную синего цвета поз.13 и фланец подводящий поз.9 ( прикручивается к карбюратору);
6.Соедините штуцер blow off cо штуцером карбюратора ( подвод картерных газов за дросельное  пространство)  шлангом синего цвета;

7.Отсоедините шланг вентиляции картерных газов от блока цилиндров и  вставьте в него фильтр  SCT 005/12 (входит в комплект). На все соединения установить хомуты (из комплекта);

8. Отрегулировать  натяжение ремня генератора.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 30%. 

Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.

Приводной компрессор ПК-0,5Д

производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. 
    Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы